О танго-диджеях и музыке на милонгах

Как только на сцене появляется новая мужская особь, местный альфа-самец нуждается в установлении властных отношений. еревод от Наталии Орловой ;)


ДЖ: Привет! Ты здесь, должно быть, новенький.

ГОСТЬ: Да. А ты, должно быть, диджей.


ДЖ: Верно. Я диджей. Но я еще и преподаватель танго, хореограф, исполнитель и координатор всего, что касается танго в этом городе.

ГОСТЬ: О, это здорово.

ДЖ: Я тоже так думаю. В этом городе большинство училось танго у меня.

ГОСТЬ: Правда?

ДЖ: Да. Даже некоторые аргентинцы, преподающие в этом городе, выучили свои первые шаги от меня. Но, конечно, сегодня они в этом никому не признаются.

ГОСТЬ: Это очень впечатляюще.

ДЖ: Еще бы. Я учился у самых лучших: Навейра, Верон, Салас, Копес, Бальмаседа. Все они – мои близкие друзья. Когда я приезжаю в Буэнос-Айрес, они всякий раз приглашают меня остановиться у них. Я помогаю им распространять их танец в этой стране. Они мне очень благодарны.

ГОСТЬ: Не сомневаюсь (зевает).

ДЖ: Конечно, ты, как новичок, не слыхал этих имен. Но это одни из величайших мастеров танца.

ГОСТЬ: Вообще-то слыхал. Я танцую уже шесть лет.
ДЖ: 6 лет! Это еще новичок. Я видел оригинальное танго-шоу на Бродвее. Ты тогда еще даже не родился.

ГОСТЬ: Не всё в танго определяется потраченным временем. Есть качество и есть количество.

ДЖ: Опыта ничем не перешибешь, друг мой. Благодаря мне, люди вне Аргентины могут танцевать танго.

ГОСТЬ: И всё по милости твоей.
ДЖ: Я принес им танго-музыку. У них не было ничего, понимаешь, и я подумал: «Бедняги! Им нужна музыка, чтобы танцевать!»

ГОСТЬ: Ты настоящий танго-филантроп.

ДЖ: А тебе, мой друг, нравится моя музыка? Знаешь, я ставлю только лучшее. Не то что другие.

ГОСТЬ: Ну, я и правда задумался, можно ли загадать желание.

ДЖ: Конечно, друг мой. Моя коллекция танго обширна. Чего тебе хотелось бы?

ГОСТЬ: У тебя в плейлисте будет Кало с Бероном?

ДЖ: Гм…

ГОСТЬ: Или, может, какой-нибудь Донато?

ДЖ: Гм…

ГОСТЬ: Или немного Тантури?

ДЖ: Ох…

ГОСТЬ: Как насчет Д’Арьенцо?

ДЖ: Д’Арьенцо? Дьявол! Д’Арьенцо был техно-музыкой 30-х: бам-бам-бам-бам-бам! Ты издеваешься?

ГОСТЬ: Но весь последний час ты ставил Пьяццоллу!

ДЖ: Пьяццолла был гений. Как и Гардель. Мой выбор основывается на этих двух мастерах. Когда-нибудь ты придешь к признанию их музыки. Но от новичка не ожидается такого понимания.

ГОСТЬ: Так я не могу ни о чем попросить?

ДЖ: Конечно, можешь, друг мой. Лишь бы это была хорошая музыка, правильная танго-музыка, ты понимаешь. Как Пьяццолла. Или, может быть, Пульезе, потому что у меня сегодня хорошее настроение.

ГОСТЬ: Но, возможно, хороший ритм придал бы танцующим энергии и структуры? Танцоры выглядят медузами в аквариуме. Они бесцельно дрейфуют сквозь ритм без какого-либо намерения и направления.

ДЖ: Друг мой, я вижу, у тебя неправильное восприятие танго. Это не бальные танцы. Мы не учим связки. Танго – это импровизация, свобода выражения.

ГОСТЬ: Конечно. Но эти люди не умеют даже ходить. Как же они будут самовыражаться под Пьяццоллу?

ДЖ: Ты заключаешь, что мои ученики не умеют танцевать танго?

ГОСТЬ: Всё, что я хочу сказать, - это то, что немного ритма может помочь их танцу.

ДЖ: Друг мой, я вижу, перед нами долгий путь к твоему образованию в танго. У меня уроки для начинающих по понедельникам и средам с 7 до 8.



 Подписаться на RSS-ленту

1 комментарий:

  1. Ну, конечно. Что он сможет напреподавать за 1 час урока. Нужно, как минимум, полтора.
    А если серьезно, спасибо за перевод. Даже видео не смотрел, только читал :)

    ОтветитьУдалить